Тренинг-семинар |
«коммерческая разведка как вид обеспечения эффективности и рентабельности бизнеса» Консультационный тренинг-семинар предназначен для сотрудников, специалистов (маркетологов, мидл-менеджеров, сотрудников PR подразделений и т.д.), аналитиков, менеджеров среднего звена. Цель тренинг-семинара показать пути решения проблем исследований рыночного окружения. Обучить методикам получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих достижение стратегических целей бизнеса. Предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного превосходства и изыскания новых возможностей и путей развития для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. В результате тренинг-семинара участники: 1. получат практические знания у опытного специалиста 2. смогут эффективно адаптировать свой бизнес к изменениям внешней среды в условиях информационной неопределённости 3. модернизируют свой бизнес современными технологиями обеспечения упреждающей информацией о деятельности конкурентов, партнёров и иных факторов угроз и возможностей предпринимательской среды 4. узнают о дополнительных инструментах и возможностях оказания воздействия на оппонентов (конкурентов, партнёров и т.п.), в целях принятий (совершений) ими выгодных для Вас решений (действий) 5. ознакомятся с методами «НЕЛИНЕЙНЫХ СТРАТЕГИЙ», которые могут быть применены против вашей собственной компании В ПРОГРАММЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА: 1. Информация. Особенности оборота, добывания и использования þ дезинформация, ошибки интерпретации; þ особенности работы с информацией и её обработка; þ критерии достоверности информации. 2. Основные ошибки стратегического анализа þ приоритеты и сектора работы; þ базовые данные; þ ошибки стратегического анализа. 3. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции þ разведка и шпионаж; þ предпосылки создания и развёртывания системы коммерческой разведки. 4. Внешние факторы влияния на деятельность компании þ определение и понятие оперативной обстановки; þ элементы оперативной обстановки. 5. Особенности сбора разведданных þ требования, предъявляемые к коммерческой разведке; þ виды коммерческой разведки. 6. Три функции коммерческой разведки þ информационное обеспечение бизнеса; þ модернизация бизнес-процессов и технологий; þ предвидение будущего. 7. Система коммерческой разведки в структуре организации þ роль, место и подчинённость разведки в структуре компании; þ особенности кадрового обеспечения; þ разведка и концепция самообучающейся организации. 8. Направления разведывательной деятельности þ разведывательный цикл и его элементы; þ процесс уточнения информационных потребностей компании; þ использование материалов разведки. 9. Источники информации и методы сбора сведений þ внутренние источники информации; þ внешние источники информации. 10. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности þ методы нелинейного менеджмента; þ возможные направления нелинейного менеджмента. 11. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство þ понятие стратегического игрока; þ разведка и трансформации рыночных изменений; þ как реализуется стратегический игрок? 12. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки þ вопросы законодательного обеспечения. 13. Коммерческая разведка – выгоды и опасности þ коммерческая разведка – прибыли и убытки. 14. Особенности работы коммерческого разведчика þ ограничения карьерного роста; þ качества коммерческого разведчика. 15. Некоторые особенности информационно-аналитической работы þ особенности выполнения заданий по объектам разведки; þ некоторые примеры баз данных информации по группам риска. 16. Критические точки уязвимости þ критические точки уязвимости; þ ошибки фатального характера. Продолжительность консультационного тренинг-семинара: 32 часа (4 дня) Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |
КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА |
Ни шагу без разведки - закон войны |