Консультационный семинар

«стратегическая коммерческая разведка

как фактор

Глобального конкурентного превосходства»

Консультационный семинар предназначен для бизнесменов, менеджеров и риск-менеджеров всех уровней.

Цель семинара показать важность и значение стратегического мышления и ознакомить участников с уникальными возможностями использования стратегической коммерческой разведки, позволяющей достигать долгосрочных целей бизнеса с максимальной эффективностью и минимальными издержками.

В результате семинара участники узнают:

1. особенности использования стратегического мышления в достижении конкурентного превосходства и удержании лидирующей позиции в бизнесе

2. как преодолеть информационную неопределённость и избежать недружественных действий со стороны агрессивной конкурентной среды

3. как правильно и эффективно определить цели и объекты системы стратегической коммерческой разведки

4. специальные возможности стратегической разведки в обеспечении эффективного управления факторами внешней рыночной среды

5. условия успешности и эффективности стратегического разведывательного обеспечения, а также опасности и угрозы неправильного использования системы стратегической коммерческой разведки и фатальные ошибки в работе

В ПРОГРАММЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО СЕМИНАРА:

1. Стратегическое мышление как основа эффективного бизнеса

þ роль информации и информационных потоков в XXI веке;

þ стратегическое мышление и стратегии бизнеса в достижении превосходства;

þ стратегические цели, стратегии и внешнее рыночное окружение.

2. Коммерческая разведка как инструмент стратегического мышления и планирования

þ разведка – основной инструмент «работы» с информацией;

þ коммерческая разведка и её виды;

þ почему коммерческая разведка не конкурентная?

3. Система коммерческой разведки в структуре организации

þ цели и объекты системы стратегической разведки;

þ алгоритм идентификации объектов и целей стратегической разведки;

þ кадры разведывательной структуры и особенности подбора кадров.

4. Специальные возможности разведки и нелинейный стратегический менеджмент

þ информация как мощный ресурс управления внешним окружением;

þ новые возможности стратегической коммерческой разведки.

5. Разведка и трансформация стратегических изменений

þ игра по правилам и кто устанавливает правила игры;

þ битва за будущее;

þ условия успешности стратегической разведки и её опасности.

Продолжительность консультационного семинара: 8 часов (1 день)

Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА

Ни шагу без разведки - закон войны

Hosted by uCoz