Тренинг-семинар |
«технологии конкурентного превосходства Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент» Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена. Цель тренинг-семинара предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации. Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса. В результате тренинг-семинара участники узнают: 1. как защитить своё дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму 2. как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность 3. как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды 4. как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей компании и знать намерения потенциальных оппонентов 5. как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений В ПРОГРАММЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА: 1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции þ необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей; þ чем коммерческая разведка не занимается; þ разведка и шпионаж. 2. Влияние и воздействие внешней среды þ факторы влияния на коммерческую деятельность; þ понятие оперативной обстановки; þ элементы оперативной обстановки. 3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл þ условия успешной разведывательной деятельности; þ элементы разведывательного цикла. 4. Коммерческая разведка – для чего она þ почему коммерческая разведка не конкурентная; þ требования, предъявляемые к коммерческой разведке. 5. Виды коммерческой разведки þ виды коммерческой разведки; þ виды разведывательной информации. 6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия? þ суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками. 7. Система коммерческой разведки в структуре организации þ роль, место и подчинённость разведки в структуре компании; þ особенности кадрового обеспечения; þ разведка и концепция самообучающейся организации. 8. Направления разведывательной деятельности þ разведывательный цикл и его элементы; þ процесс уточнения информационных потребностей компании; þ использование материалов разведки. 9. Три основные функции коммерческой разведки þ информационное обеспечение бизнеса; þ модернизация бизнес-процессов и технологий; þ предвидение будущего. 10. Источники информации и методы сбора сведений þ внутренние источники информации; þ внешние источники информации. 11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности þ методы нелинейного менеджмента; þ возможные направления нелинейного менеджмента. 12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство þ понятие стратегического игрока; þ разведка и трансформации рыночных изменений; þ как реализуется стратегический игрок? 13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки þ вопросы законодательного обеспечения. 14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика þ издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика; þ чего требовать от коммерческого разведчика; þ критические точки уязвимости. Продолжительность консультационного тренинг-семинара: 24 часа (3 дня) Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |
КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА |
Ни шагу без разведки - закон войны |