Тренинг-семинар

«технологии конкурентного превосходства

Коммерческая разведка и нелинейный менеджмент»

Консультационный тренинг-семинар предназначен для VIP – категории – владельцев крупного среднего, и малого бизнеса, руководителей (первых заместителей) бизнес-структур и менеджеров высшего звена.

Цель тренинг-семинара предоставить участникам эффективный инструмент достижения конкурентного и стратегического превосходства и изыскания новых возможностей для бизнеса с минимальными финансовыми вложениями. Показать пути решения проблем исследований рыночной ситуации. Ознакомить с методиками получения достоверной и своевременной информации о рисках и возможностях бизнес-среды, обеспечивающих конкурентное превосходство и достижение стратегических целей бизнеса.

В результате тренинг-семинара участники узнают:

1. как защитить своё дело, от воздействия неблагоприятных факторов и свести возможный ущерб к минимуму

2. как с минимальными затратами модернизировать собственную коммерческую деятельность

3. как максимально эффективно адаптироваться к изменениям внешней (рыночной) среды

4. как осуществлять перспективное прогнозирование бизнес-ситуации в сфере предпринимательской деятельности своей компании и знать намерения потенциальных оппонентов

5. как организовать поиск информации, обеспечивающей принятие эффективных управленческих решений

В ПРОГРАММЕ КОНСУЛЬТАЦИОННОГО ТРЕНИНГ-СЕМИНАРА:

1. Концепция коммерческой разведки и её роль в конкуренции

þ необходимость и предпосылки создания разведывательных возможностей;

þ чем коммерческая разведка не занимается;

þ разведка и шпионаж.

2. Влияние и воздействие внешней среды

þ факторы влияния на коммерческую деятельность;

þ понятие оперативной обстановки;

þ элементы оперативной обстановки.

3. Разведывательная деятельность и разведывательный цикл

þ условия успешной разведывательной деятельности;

þ элементы разведывательного цикла.

4. Коммерческая разведка – для чего она

þ почему коммерческая разведка не конкурентная;

þ требования, предъявляемые к коммерческой разведке.

5. Виды коммерческой разведки

þ виды коммерческой разведки;

þ виды разведывательной информации.

6. Коммерческая и конкурентная разведки – в чём различия?

þ суть отличий между коммерческой и конкурентной разведками.

7. Система коммерческой разведки в структуре организации

þ роль, место и подчинённость разведки в структуре компании;

þ особенности кадрового обеспечения;

þ разведка и концепция самообучающейся организации.

8. Направления разведывательной деятельности

þ разведывательный цикл и его элементы;

þ процесс уточнения информационных потребностей компании;

þ использование материалов разведки.

9. Три основные функции коммерческой разведки

þ информационное обеспечение бизнеса;

þ модернизация бизнес-процессов и технологий;

þ предвидение будущего.

10. Источники информации и методы сбора сведений

þ внутренние источники информации;

þ внешние источники информации.

11. Нелинейный стратегический менеджмент и специальные возможности

þ методы нелинейного менеджмента;

þ возможные направления нелинейного менеджмента.

12. Коммерческая разведка и глобальное конкурентное превосходство

þ понятие стратегического игрока;

þ разведка и трансформации рыночных изменений;

þ как реализуется стратегический игрок?

13. Легитимность и законодательное обеспечение коммерческой разведки

þ вопросы законодательного обеспечения.

14. Что необходимо требовать от коммерческого разведчика

þ издержки и ограничения в работе разведчика-аналитика;

þ чего требовать от коммерческого разведчика;

þ критические точки уязвимости.

Продолжительность консультационного тренинг-семинара: 24 часа (3 дня)

Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА

Ни шагу без разведки - закон войны

Hosted by uCoz