Тренинг-практикум |
«методики и технологии Разведывательного анализа» Тренинг-практикум предназначен для аналитиков, менеджеров и прочих специалистов всех уровней, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации и стремящихся к повышению квалификации и уровню профессиональных знаний и навыков. Цель тренинг-практикума ознакомить участников с эффективными методами и технологиями разведывательного анализа информации, позволяющими получать высококачественные аналитические продукты и качественную информацию высокой степени достоверности, обеспечивающую высокую результативность принимаемых на её основе управленческих решений. В результате тренинг-практикума участники узнают: 1. технологии наиболее эффективных методов качественного анализа информации 2. особенности разведывательного и аналитического процессов, используемых при сборе, анализе и использовании информации 3. методики и технологии получения «грядущего знания» - информации превентивного характера, имеющей высокую вероятность реализации в будущем 4. методики оценок источников информации и оценок самой информации, получаемой от этих источников 5. наиболее эффективные методы представления и доклада полученной, в ходе анализа, информации В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ - практикума: 1. Введение в разведывательный анализ þ коммерческий разведывательный анализ (КРА); þ разведывательный анализ и рентабельность бизнеса. 2. К истории вопроса þ происхождение разведывательного анализа; þ аналитик - как новая профессия; þ проблемы анализа; þ терминология. 3. Виды и методы анализа þ тактическая разведка; þ оперативный разведывательный анализ; þ стратегический разведывательный анализ; þ методы разведывательного анализа. 4. Особенности разведывательного анализа þ роль анализа в обработке информации; þ основные навыки и умения аналитика. 5. Разведывательный процесс и его элементы þ содержание и виды разведки в бизнесе; þ разведывательный процесс; þ разведывательный цикл. 6. Модель построения специальных исследований þ постановка задач и процесс координации; þ пять ключевых разведывательных продуктов; þ базы знаний и информационные системы; þ десять аналитических методов и продуктов. 7. Оценка источника и оценка сведений þ принципы оценки информации и оценки источников информации; þ система оценки 4 ´ 4; þ система оценки 6 ´ 6. 8. Анализ и аналитический процесс þ катехизис разведчика-аналитика; þ десять стандартов аналитика. 9. Базовые методы анализа þ анализ связей; þ анализ событий; þ анализ потоков. 10. Развитие и выведение выводов þ предпосылки; þ виды и типы выводов; þ суть и содержание рекомендаций; þ ошибки неверной логики. 11. Роль творческих методов анализа в выдвижении и поддержке гипотез þ некоторые методы стратегического анализа; þ качественные и количественные методы; þ творческие методы стратегического анализа. 12. Представление результатов анализа þ устные брифинги; þ особенности письменного представления результатов разведывательного анализа. Продолжительность тренинг-практикума: 16 часов (2 дня) Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru |
Контакты: Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru |
КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА |
Ни шагу без разведки - закон войны |