Тренинг-практикум

«методики и технологии

Разведывательного анализа»

Тренинг-практикум предназначен для аналитиков, менеджеров и прочих специалистов всех уровней, работающих в сфере добывания, обработки и использования информации и стремящихся к повышению квалификации и уровню профессиональных знаний и навыков.

Цель тренинг-практикума ознакомить участников с эффективными методами и технологиями разведывательного анализа информации, позволяющими получать высококачественные аналитические продукты и качественную информацию высокой степени достоверности, обеспечивающую высокую результативность принимаемых на её основе управленческих решений.

В результате тренинг-практикума участники узнают:

1. технологии наиболее эффективных методов качественного анализа информации

2. особенности разведывательного и аналитического процессов, используемых при сборе, анализе и использовании информации

3. методики и технологии получения «грядущего знания» - информации превентивного характера, имеющей высокую вероятность реализации в будущем

4. методики оценок источников информации и оценок самой информации, получаемой от этих источников

5. наиболее эффективные методы представления и доклада полученной, в ходе анализа, информации

В ПРОГРАММЕ ТРЕНИНГ - практикума:

1. Введение в разведывательный анализ

þ коммерческий разведывательный анализ (КРА);

þ разведывательный анализ и рентабельность бизнеса.

2. К истории вопроса

þ происхождение разведывательного анализа;

þ аналитик - как новая профессия;

þ проблемы анализа;

þ терминология.

3. Виды и методы анализа

þ тактическая разведка;

þ оперативный разведывательный анализ;

þ стратегический разведывательный анализ;

þ методы разведывательного анализа.

4. Особенности разведывательного анализа

þ роль анализа в обработке информации;

þ основные навыки и умения аналитика.

5. Разведывательный процесс и его элементы

þ содержание и виды разведки в бизнесе;

þ разведывательный процесс;

þ разведывательный цикл.

6. Модель построения специальных исследований

þ постановка задач и процесс координации;

þ пять ключевых разведывательных продуктов;

þ базы знаний и информационные системы;

þ десять аналитических методов и продуктов.

7. Оценка источника и оценка сведений

þ принципы оценки информации и оценки источников информации;

þ система оценки 4 ´ 4;

þ система оценки 6 ´ 6.

8. Анализ и аналитический процесс

þ катехизис разведчика-аналитика;

þ десять стандартов аналитика.

9. Базовые методы анализа

þ анализ связей;

þ анализ событий;

þ анализ потоков.

10. Развитие и выведение выводов

þ предпосылки;

þ виды и типы выводов;

þ суть и содержание рекомендаций;

þ ошибки неверной логики.

11. Роль творческих методов анализа в выдвижении и поддержке гипотез

þ некоторые методы стратегического анализа;

þ качественные и количественные методы;

þ творческие методы стратегического анализа.

12. Представление результатов анализа

þ устные брифинги;

þ особенности письменного представления результатов разведывательного анализа.

Продолжительность тренинг-практикума: 16 часов (2 дня)

Дополнительная информация по теме семинара, запись на участие на сайте: www.genrih-lemke.narod.ru

Контакты:

Эл. почта: genrih-lemke@mail.ru

КОММЕРЧЕСКАЯ РАЗВЕДКА

Ни шагу без разведки - закон войны

Hosted by uCoz